Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Поиск

г. Иваново, пл. Революции, д. 2/1
Телефон: +7 (4932) 32-67-60
Горячая линия: 8 (800) 201-37-90
Электронная почта: 077@ivreg.ru
апрпарвпрвар
24.11.2023
Самыми популярными предметами всероссийской олимпиады школьников в 2022/23 учебном году стали русский язык и математика

На Всероссийском совещании в Саранске (Республика Мордовия) подвели итоги всероссийской олимпиады школьников 2022/23 учебного года. Участниками мероприятия стали представители 75 регионов России.

В прошлом учебном году самыми популярными предметами олимпиады стали русский язык и математика: на школьном этапе их выбрала почти четверть от общего количества участников, в том числе ученики 4-го класса.

Выступая на совещании, заместитель директора Департамента государственной политики в сфере общего образования Минпросвещения России Анна Тимофеева информировала, что наибольшее количество победителей и призеров заключительного этапа составили школьники из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Краснодарского края, республик Татарстан, Башкортостан, Мордовия и Удмуртия, Свердловской, Челябинской, Новосибирской и Нижегородской областей.

Самыми результативными по итогам участия в финале состязания стали команды следующих регионов: Санкт-Петербурга, Ямало-Ненецкого автономного округа, Челябинской и Московской областей, Москвы, Вологодской, Псковской и Новосибирской областей, республик Татарстан и Башкортостан, Алтайского края и Нижегородской области.

Участники Всероссийского совещания также представили эффективные практики.

Директор Республиканского лицея (г. Саранск) Евгений Вдовин поделился опытом работы с детьми с выдающимися способностями в Республике Мордовия.

Руководитель Центра олимпиадного движения Института стратегии развития образования Екатерина Башлакова информировала об организационно-методическом и информационном сопровождении этапов олимпиады.

Представители центральных предметно-методических комиссий всероссийской олимпиады школьников рассказали об особенностях подготовки и поддержки одаренных детей, специфике подготовки педагогов к работе с талантливыми школьниками.

В рамках двухдневной работы совещания были организованы тематические секции, где участники рассказали о развитии всероссийской олимпиады школьников в субъектах Российской Федерации и о системе работы с одаренными детьми в их регионах.

Педагоги также познакомились с опытом образовательных организаций Республики Мордовия, продемонстрировавших высокие результаты по выявлению и сопровождению одаренных детей.