Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Поиск
апрпарвпрвар
18.04.2022
Подведены итоги одиннадцатого регионального конкурса для педагогов «Лучший дистанционный урок»

Многие годы в ходе конкурсных мероприятий педагоги демонстрируют уникальные возможности компьютерных программ, различных Интернет-сервисов для организации урочной и внеурочной деятельности. Система образования, гибко реагируя на вызовы формирующегося цифрового общества, изменяет формы образовательных практик и взаимодействия субъектов образовательных отношений. Гибкость и адаптивность цифровых платформ позволяет развивать индивидуальный подход в зависимости от условий цифрового образовательного процесса; позволяет оптимально организовать достижение поставленных целей; позволяет выбрать именно такие цифровые технологии, которые максимально обеспечивают достижение поставленных целей в образовательном процессе конкретного обучающегося. Особый этап — это создание учителями собственного контента (содержания) на цифровых платформах CORE, MOODLE, STEPIK. Интернет сервисы предоставляют возможность различными способами визуализировать информацию: живые диаграммы, скрайбинг, мнемосхемы, ленты времени, в которых используются изображения, гипертексты и различные мультимедийные объекты: аудио, видео, слайд-шоу, игры, опросы и т.д. Wizer, Quizlet, Mentimeter, Сanva, Online Test Pad – все эти сервисы помогают сделать урок ярким и незабываемым!

Жюри определило лучших «цифровых педагогов» Ивановской области.

В номинации «Цифровые возможности» (лучший инклюзивный урок/мероприятие с применением дистанционный технологий и электронного обучения для детей с ОВЗ) победителем стал Дернов Анатолий Николаевич, учитель Ивановской коррекционной школы № 3 г. Иваново. Призеры номинации: Аскеров Равиль Ровшанович и Стулова Надежда Владимировна, учителя Ивановской коррекционной школы № 3 г.Иваново.

В номинации «Цифровая среда» (лучшая разработка урока в виртуальной обучающей среде или информационно-образовательной среде Moodle) победителем стал Неумоин Павел Дмитриевич, учитель средней школы № 24, г. Иваново. Призеры номинации: Медведев Валерий Геннадьевич, учитель средней школы № 65 г. Иваново, Смирнова Ольга Алексеевна, преподаватель Ивановского медицинского колледжа, Румянцева Алла Алексеевна, учитель средней общеобразовательной школы № 4 г. Наволоки.

В номинации «Цифровая мастерская» (лучший дистанционный урок/мероприятие) победителями стали Гусева Елена Борисовна, учитель средней школы №28 г. Иваново и Гаврилова Елена Леонидовна, преподаватель Ивановского промышленно-экономического колледжа. Призеры номинации: Жмурова Екатерина Алексеевна, учитель средней школы №1 г. Иваново, Акинфиева Любовь Владимировна, преподаватель Кинешемского политехнического колледжа г. Кинешма, Полетаев Николай Михайлович, учитель Дьячевской средней школы Кинешемского района.

Проведение уроков с использованием цифровой дидактики – это активатор к раскрытию учебного потенциала учащихся. Организаторы конкурса ждут от педагогов новых идей!