Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Поиск

г. Иваново, пл. Революции, д. 2/1
Телефон: +7 (4932) 32-67-60
Горячая линия: 8 (800) 201-37-90
Электронная почта: 077@ivreg.ru
апрпарвпрвар
16.05.2022
В Ивановской области прошёл Всероссийский семинар по результатам МКДО в регионе: опыт 2021 года и направления совершенствования

Активное участие приняли руководители и педагоги дошкольных образовательных организаций Ивановской области во Всероссийском семинаре «Организационно-технологические особенности проведения МКДО в регионе: опыт 2021 года и направления совершенствования», организованном АНО ДПО «Национальным институтом качества образования» и АО «Академия «Просвещение» г. Москвы. Более 4 тысяч участников из 68 регионов Российской Федерации прошли регистрацию на участие в семинаре на столь важную тему.

Ирина Евгеньевна Федосова, кандидат экономических наук, директор АНО ДПО «Национальный институт качества образования», познакомила участников семинара с результатами проведения мониторинга качества дошкольного образования детей от 2 месяцев до 7 лет в 2021 году.

В 2021 году в мониторинге качества дошкольного образования (МКДО) приняли участие 36 детских садов Ивановской области.
26 дошкольных образовательных организаций Ивановской области, являющихся инновационными площадками АНО ДПО «Национальный институт качества образования» (научный руководитель: Кузьмина Е.Р.) по теме «Развитие качества дошкольного образования с использованием инструментария МКДО на образовательной платформе «Вдохновение», не только подробно знакомятся с процедурой проведения внутреннего мониторинга, но и активно проводят его на базе ДОО, выявляя соответствующие уровни показателей качества. С целью повышения качества дошкольного образования педагоги инновационных площадок осваивают современные эффективные технологии, методы и приемы, активно применяя их в работе с детьми и родителями, знакомятся с современными образовательными программами, проходят стажировку у коллег в других регионах страны.

В рамках Всероссийского семинара было организовано обсуждение региональных особенностей дошкольного образования в субъектах Российской Федерации, что позволило разработать возможные подходы к совершенствованию Концепции, механизмов, процедур, технических решений при проведении мониторинга качества дошкольного образования в 2022 году.