Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Поиск

г. Иваново, пл. Революции, д. 2/1
Телефон: +7 (4932) 32-67-60
Горячая линия: 8 (800) 201-37-90
Электронная почта: 077@ivreg.ru
апрпарвпрвар
05.09.2022
Колледжи сами могут выбрать дату проведения Всероссийских проверочных работ

Всероссийские проверочные работы (ВПР) для студентов колледжей в 2022/23 учебном году пройдут с 15 сентября по 8 октября. Организации сами могут выбрать дату проведения работ. График проведения утвержден приказом Рособрнадзора.

В этом году ВПР для обучающихся организаций среднего профессионального образования пройдут во второй раз. Участниками станут студенты первых курсов очной формы обучения, а также студенты, завершившие в предыдущем учебном году освоение общеобразовательных предметов (второй или третий курс).

Студентам предстоит выполнить ВПР по профильным для осваиваемой ими специальности предметам, выбранным образовательной организацией из числа следующих: русский язык, математика, физика, химия, биология, география, история, обществознание, иностранные языки (английский, немецкий, французский), информатика. Также им предстоит выполнить проверочные работы с оценкой метапредметных результатов обучения.

Проверочная работа по каждому учебному предмету для каждого курса должна проводиться для всех обучающихся образовательной организации независимо от специальности в один день. ВПР по иностранным языкам (английскому, немецкому и французскому) выполняются только на компьютерах. Также в компьютерной форме выполняется часть заданий ВПР по информатике для обучающихся первого курса.

ВПР с оценкой метапредметных результатов обучения должны пройти с 15 сентября по 1 октября. Эти проверочные работы могут выполняться как на бумажных бланках, так и в компьютерной форме.

Проверка всех работ и загрузка их результатов в Федеральную информационную систему оценки качества образования должна быть завершена до 25 октября.

Результаты ВПР могут быть использованы колледжами для совершенствования образовательного процесса, а региональными органами управления образованием – для анализа текущего состояния системы СПО и формирования программ ее развития.

Результаты работ не влияют на оценку деятельности образовательных организаций, преподавателей, региональных и муниципальных органов управления образованием.