Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Поиск
апрпарвпрвар
27.10.2022
Педагог из Ивановской области приняла участие во встрече с Министром просвещения Российской Федерации Сергеем Кравцовым

Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов провел встречу с победителями конкурсов профессионального мастерства. В ней приняли участие победители и призеры  Всероссийских конкурсов «Учитель года России» 2022 года, «Воспитатель года России – 2022», «Директор года России – 2022», «Педагог-психолог России – 2022», «Учитель-дефектолог России – 2022». Ивановскую область на встрече представила «Логопед года» Екатерина Тихомирова.

В ходе мероприятия глава ведомства заявил о том, что  в России может появиться Ассоциация директоров школ, она станет площадкой для обмена мнениями управленцев в системе образования и позволит усилить их взаимодействие с Министерством просвещения Российской Федерации.

«Считаю, что создание ассоциации директоров школ – правильная идея. Я абсолютно это поддерживаю. Сегодня это крайне необходимо. Директора отвечают за то, что происходит в школе, несут персональную ответственность. Мы обсуждаем с учителями решения о единых образовательных программах, о внеурочных занятиях «Разговоры о важном», церемониях поднятия Государственного флага и исполнения Государственного гимна. Но реализация этих задач во многом ложится на директоров», – сказал Сергей Кравцов, отвечая на соответствующее предложение победителя Всероссийского профессионального конкурса «Директор года России – 2022» Павла Терехова.

В ходе мероприятия Министр просвещения также предложил проводить в рамках конкурса «Флагманы образования» отбор управленческих и педагогических кадров для резерва системы образования.

Кроме того, учителя, директора и воспитатели выступили с инициативой проведения мастер-классов, спикерами на которых станут победители и призеры как недавних конкурсов профессионального мастерства, так и состязаний прошлых лет. Как считает глава Минпросвещения, лауреаты педагогических и управленческих соревнований смогут поделиться своими методиками в управлении, преподавании, а также оказании психологической помощи со студентами педагогических направлений, молодыми специалистами и другими представителями сферы образования.

Сергей Кравцов поддержал также предложение победителя Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России – 2022» в номинации «Дефектолог года» Игоря Суринова и распорядился организовать профильные площадки для дефектологов на основных тематических форумах учителей.

Министр просвещения также одобрил идею нескольких участников встречи о проведении мероприятий по повышению квалификации для примеров и победителей профессиональных конкурсов и организации для них поездок в Москву и другие регионы России, где они смогли бы познакомиться с передовым опытом работы в различных образовательных организациях. На таких тренингах они смогли бы получить психологическую и методическую поддержку, советы по организации воспитательной работы и задать волнующие их вопросы.