Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Поиск
апрпарвпрвар
10.11.2022
Студенты Ивановского радиотехнического техникума-интерната приняли участие в студенческом форуме

Обучающиеся 3 курса Ивановского радиотехнического техникума-интерната приняли участие в студенческом форуме Центрального федерального округа «NO HORROR: Anti-terror», который проводился на базе Костромского государственного университета.

Форум проводился с целью создания окружной экспериментальной площадки «NO HORROR: Anti-terror» для интеграции и координации инициатив студенческого сообщества Центрального федерального округа в рамках деятельности по профилактике терроризма, экстремизма и негативных проявлений в молодёжной среде.

Участники Форума узнали, как распознать и противостоять скрытой агрессии, отработали эффективные приёмы самозащиты и необходимые действия при угрозе террористического акта, приобрели навыки противодействия вовлечения молодёжи в экстремистскую деятельность, познакомились с опытом студенческих объединений противодействия негативным явлениям в молодёжной среде.

В рамках Форума состоялись разнообразные мероприятия: нетворинг в командах «Я и мы: часть безопасной среды!», флешмоб «Только сегодня, а не завтра», лекция на тему: «Студенчество: формирование безопасной среды», тимбилдинг «Вместе мы – сила!», страйк-шоу спикеров «Личная безопасность в цифровом пространстве», ментальные войны в цифровом пространстве: опасности для молодёжи, модульный трек на базе Военной Академии радиационной, химической и биологической защиты имени Маршала Советского Союза С. К. Тимошенко «Обеспечение безопасной среды», квест «Кострома – реалити: безопасность норма» с посещением музея национального костюма, мастер-классы, тренинги, диалоговые площадки по приобретению навыков предотвращения противоправных и негативных явлений в молодёжной среде и т.д.

Обучающиеся приобрели новые знания и умения, которыми смогут поделиться с другими студентами, а также применить их в жизни. Участие в данном Форуме помогло повысить социальную активность обучающихся, а также коммуникативные качества